|
Электронный дневник с 11 по 16 мая
Адреса электронной почты учителей для отправки домашних заданий
Блинов Андрей Иосифович (русский язык, литература, родной язык, родная литература) - karantin-aib@yandex.ru
Столяров Александр Викторович (математика) - stalvik1973@gmail.com
Мухачева Юлия Юрьевна (история, ОДНКНР) - mukhacheva.yuliya@mail.ru
Вайн Анна Аркадьевна (биология) - ufa2.93@list.ru
Тимченко Наталья Ивановна (изобразительное искусство) - Nattim2020@mail.ru
Лантух Дарья Владимировна (музыка) - Lantuhdasha@yandex.ru
Котов Павел Вячеславович (технология - юноши) - pavel.kotov.1961@mail.ru
Прошлые недели
Русский язык и литература в 5б, 5в и 7б классах
Неделя с 11 по 15 мая
Понедельник, 11 мая
№ |
Предмет, класс |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык, 5б класс |
праздничный день
|
2 |
Русский язык, 5в класс |
праздничный день
|
3 |
Русский язык, 7б класс |
праздничный день
|
4 |
Литература, 5в класс |
праздничный день
|
Вторник, 12 мая
№ |
Предмет, класс |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык, 5в класс |
Работа по карточкам на UCHi.RU
|
2 |
Русский язык, 7б класс |
Подготовиться к проверочной работе по лексическим единицам
|
3 |
Русский язык, 5б класс |
Работа по карточкам на UCHi.RU
|
4 |
Литература, 7б класс |
Прочитать главы "Земли родной" Д.С. Лихачёва. Ответить на один из трёх (на выбор) вопросов на странице 209 письменно.
|
Среда, 13 мая
№ |
Предмет, класс |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык, 5б класс |
упр. 789
|
2 |
Литература, 5б класс |
Прочитать рассказ Ж. Санд «О чём говорят цветы»
|
3 |
Русский язык, 5в класс |
упр. 789
|
4 |
Русский язык, 7б класс |
Повторить правописание суффиксов (§10 синего учебника), упр. 64 (см. там же)
|
Четверг, 14 мая
№ |
Предмет, класс |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык, 5б класс |
Написать сочинение по одной из тем упр. 792
|
2 |
Родная литература, 5б класс |
Прочитать рассказ Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас»
|
3 |
Русский язык, 5в класс |
Написать сочинение по одной из тем упр. 792
|
4 |
Литература, 7б класс |
Прочитать рассказ М.Зощенко "Беда", ответить на вопросы на стр. 216 (устно)
|
Пятница, 15 мая
№ |
Предмет, класс |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык, 5б класс |
Повторить теорию по типам речи
|
2 |
Русский язык, 7б класс |
Повторить теорию по орфографии и пунктуации
|
3 |
Литература, 5б класс |
Написать небольшую фантазию "О чём говорят..." по мотивам рассказа Ж. Санд «О чём говорят цветы»
|
4 |
Русский язык, 5в класс |
Повторить теорию по типам речи
|
3 |
Литература, 5в класс |
Написать небольшую фантазию "О чём говорят..." по мотивам рассказа Ж. Санд «О чём говорят цветы»
|
Электронный дневник 5б класса
Неделя с 11 по 15 мая
Понедельник, 11 мая
№ |
Предмет |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык |
праздничный день
|
2 |
География |
праздничный день
|
3-4 |
Технология |
праздничный день
|
5-6 |
Математика |
праздничный день
|
Вторник, 12 мая
№ |
Предмет |
Домашнее задание |
1-2 |
Математика |
в режиме ожидания
|
3 |
Физкультура |
в режиме ожидания
|
4 |
Русский язык |
Работа по карточкам на UCHi.RU
|
5 |
Английский язык |
в режиме ожидания
|
6 |
ОДНКНР |
§9, устно
|
Среда, 13 мая
№ |
Предмет |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык |
упр. 789
|
2 |
Изобразительное искусство |
Познакомиться с презентацией>> и выполнить имеющиеся там задания
|
3 |
Литература |
Прочитать рассказ Ж. Санд «О чем говорят цветы»
|
4 |
История |
Рабочая тетрадь: №№68-70, составить сложный план по §54 учебника
|
5 |
Английский язык |
в режиме ожидания
|
6-7 |
Математика |
№1130-1138
|
Четверг, 14 мая
№ |
Предмет |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык |
Написать сочинение по одной из тем упр. 792
|
2 |
Родная литература |
Прочитать рассказ Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас»
|
3 |
Биология |
Посмотреть видеоурок>>. §24. В решебнике неправильно. №78: В первые
три квадрата вписать по одному отделу водорослей и к каждому отделу приведите примеры. Потом деление на споровые и семенные (голосеменные и
покрытосеменные). См рис. 83 на стр.133. №79: 1) жизнь в воде - водоросли, 2) выход на сушу - риниофиты и псилофиты; 3)наземные споровые - мхи,
папоротники, хвощи, плауны, 4)размножение, не связанное с водой, появление шишек с семенами - голосеменные, 5) появление цветков и плодов, распространение семян разными
способами - покрытосеменные. №80: списать схему из рис.87 на стр.138 и расставить стрелки с «носиками» по направлению снизу вверх
|
4 |
Башкирский язык |
В режиме ожидания
|
5 |
Математика |
в режиме ожидания
|
6 |
Немецкий язык |
в режиме ожидания
|
Пятница, 15 мая
№ |
Предмет |
Домашнее задание |
1 |
Русский язык |
Повторить теорию по типам речи
|
2 |
История |
в режиме ожидания
|
3 |
Литература |
Написать небольшую фантазию "О чём говорят..." по мотивам рассказа Ж. Санд «О чём говорят цветы»
|
4 |
Математика |
в режиме ожидания
|
5 |
Английский язык |
в режиме ожидания
|
6 |
Физкультура |
в режиме ожидания
|
|
|
|