СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ
















ОТЗЫВЫ (о книгах, лекциях, уроках)


    Эльвира Ильдаровна

    Андрей Иосифович - человек-оркестр

    Человек-оркестр! Я бы с удовольствием, если бы была ученицей, ходила бы на все его уроки, что и попытаюсь реализовать, посещая в ближайшем будущем курс подготовки к «Тотальному диктанту». Я убеждена, что всем ученикам, друзьям, близким повезло: у них есть рядом такой светлый Человек с Большим Сердцем ! ✨ Вдохновляюсь глубокими познаниями в различных областях, всегда широко раскрыв глаза и открыв рот, как удивляется ребёнок, восхищаюсь педагогическим мастерством и изысканным чувством юмора Андрея Иосифовича и бесконечно радуюсь, что судьба мне подсказала путь, на котором однажды я встретила Учителя Андрея Иосифовича Блинова.
    Отзыв написан Мухаметшиной Э.И., новоиспеченным учителем русского языка и литературы 39-й гимназии, которой осенью 2018 года посчастливилось проходить практику в школе под руководством Андрея Иосифовича Блинова.

    Ольга Александровна

    Уравновешенность, доброжелательность к детям, чуткость и отзывчивость

    Окончился наш учебный год. Он был самым сложным в нашей школьной жизни.
    Пятый класс – это как первый класс, многое первый раз. Новые одноклассники, новые учителя, предметы , пятиклассникам нужно не только учиться, но и выстраивать отношения. И учителя помогают в этом.
    Большое спасибо нашему классному руководителю, Андрею Иосифовичу Блинову.
    Уравновешенность, доброжелательность к детям, чуткость и отзывчивость помогают и нам лучше понять детей и правильно реагировать на их поступки.
    Ваша увлеченность своими предметами передаются и ученикам , уроки проходят интересно, насыщенно.

    Евгения Викторовна

    Четверть во время карантина не была потеряна

    Хочется оставить отзыв о нашем чудесном классном руководителе и учителе русского языка и литературы Андрее Иосифовиче Блинове. В первую очередь стоит отметить его высокий профессиональный уровень. Его уроки яркие, живые и интересные. Дети с удовольствием у него учатся, активно работают на уроке и зарабатывают «русики». Это новаторская система поощрений Андрея Иосифовича.
    Также Андрей Иосифович часто организует для учеников различные увлекательные и познавательные викторины, конкурсы.
    Стоит также отметить сайт педагога, на котором он размещает свежие новости и информацию для учеников и родителей. Наш классный руководитель качественно организовал дистанционное обучение. В итоге четверть во время карантина не была потеряна.

    Денис Владимирович

    Сыну повезло оказаться в таком классе

    Я бы хотел отметить вовлечённость учителей в жизнь класса. Постоянное присутствие в родительском чате, информация, советы, рекомендации и напоминания об учебных событиях и долгах учеников – на моей памяти не было ещё таких учителей, кто с таким вниманием и скрупулёзностью относился бы к своей работе. Считаю, что моему сыну очень повезло оказаться в таком классе.
    Это же касается и наполнения сайта. Актуальная информация о жизни класса, новости, море познавательной информации и, что особенно важно, дневник с заданиями, который стал чрезвычайно актуален в последние непростые для всех месяцы – всё это говорит о том, что работа делается с любовью к ученикам и для учеников.
    Андрей Иосифович, Александр Викторович, спасибо за вашу работу.

    Светлана Расимовна

    Великолепный учитель и прекрасный человек


    Андрей Иосифович Блинов - великолепный учитель и прекрасный человек. С первого дня встречи со своими пятиклассниками сумел найти подход к каждому ребенку. Андрей Иосифович - профессионал своего дела, неутомимый труженик, претворяющий свои идеи в жизнь. Мы очень рады, что наш учитель - такой увлеченный человек.
    Интересные уроки, конкурсы, викторины, КВИЗ, театрализованные представления, рисунки, борьба за русики – всё это сделало учебную жизнь наших детей интересной и увлекательной!

    Благодарим Андрея Иосифовича за этот плодотворный год и желаем дальнейших успехов!

    Алла Анатольевна

    Мой коллега

    Андрей Иосифович Блинов – мой коллега, учитель русского языка и литературы. В МБОУ «Школа №31» он проработал два года. Андрей Иосифович с первых дней завоевал авторитет и среди учителей, и среди учеников и их родителей. Это высококвалифицированный, требовательный к себе, не останавливающийся на достигнутом учитель. В каждом ученике он видит личность, находит позитивные черты. Не раз мне приходилось наблюдать, как Андрей Иосифович общается с ребятами: дружелюбно разговаривает, заинтересованно слушает и при этом соблюдает необходимую дистанцию, не допуская панибратства.
    Андрей Иосифович – настоящий знаток своего предмета. Он очень начитан, его кругозору можно позавидовать. С моим коллегой приятно общаться: всегда выслушает, даст добрый и умный совет. Андрей Иосифович выпустил несколько пособий по подготовке к ЕГЭ. С удовольствием использую их на своих уроках в старших классах: интересные задания, хороший подбор примеров, иллюстрирующих трудные случаи орфографии и пунктуации.
    Андрей Иосифович свободно ориентируется в современных компьютерных технологиях и активно использует их на своих уроках.
    Несомненно, у Андрея Иосифовича многому можно научиться. Это знающий предметник, хороший классный руководитель, интересный человек.

    Георгий

    Три урока жизни

    Я считаю, что в школе не хватает таких педагогов, как Вы, которые могут обучить не только своему предмету, но и преподать какие-то важные жизненные уроки! Какие же такие уроки я извлёк из Вашего преподавания, спросите Вы. Смотрите сами.
    Урок первый. Человек, работа которого – его увлечение, действительно, не работает, а наслаждается жизнью. Раньше я о таком только слышал, читал, а на Вашем примере увидел воочию. Я считаю этот урок одним из самых важных в своей жизни, так как основная цель нашей жизни – счастье. Я надеюсь, что мне повезёт и я найду такую же страсть к чему-то в своей жизни, как Ваша страсть к русскому языку и литературе. Ведь человек, не увлечённый филологией, вряд ли прочитает так много книг. =)
    Урок второй. Упорная и длительная работа рано или поздно приводит к результату. Тоже, казалось бы, избитый факт, который вполне себе очевиден, все его знают. Опять же: личный пример – очень хороший иллюстратор того, что уже приелось, забылось. Вы ведь тоже не сразу стали асом в ЕГЭ, Вас не сразу знали почти все репетиторы по русскому языку, которых я знаю и с которыми общался. Путь к этой вершине длился не один год, но когда-то же она Вам покорилась? В моменты, когда работаешь, изучаешь что-либо очень упорно, надеясь на результат, но не видишь его сразу, начинаешь сетовать на то, что приложил «титанические» усилия в «прокачку» себя/карьеры/проекта, а «выхлопа» нет и в ближайшее время не предвидится, впадаешь в апатию, депрессию, уныние… Когда я попадал в такие ситуации, у меня не было примеров людей, самостоятельно преодолевших свой трудный путь, которых я видел вживую. Я себе дал установку: «Если я что-то задумаю, то доведу это дело до конца, ведь у X, Y, Z это получилось!» Один из таких X, Y, Z – это Вы!
    Урок третий. Деньги – не главное! Вы учили оба наши класса несмотря на то, что за час своего рабочего времени получали отнюдь не максимальную материальную оплату. Опять же предыстория: когда мы, школьники, переходим из неосознанного возраста в более или менее осознанный, мы видим, что весь мир помешан на деньгах, материальном. У кого-то съезжает моральный компас в сторону материального, у кого-то нет. У меня в своё время он съехал. Сейчас тоже нешуточное утверждение: когда я увидел, что Вы жертвуете своими возможностями ради нас + урок первый, я понял, что материальное не так важно, а делиться нужно не только тогда, когда тебя об этом просят.
    Мне и другим ученикам невероятно повезло с тем, что мы учились у Вас! Жаль, что не все это оценили!